ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

Обмен и возврат

Заказ можно вернуть в течение 14 дней. Для этого должны быть соблюдены условия:

  1. Лампы не были в употреблении;
  2. Сохранен товарный внешний вид;
  3. Упаковка не повреждена;
  4. Есть документы, подтверждающие заказ (накладная + чек, которые мы передаем вместе с заказом).

В случае, если хотя бы 1 пункт нарушен, возврат товара невозможен.

Как вернуть?

Просим вас связаться с нами любым для вас удобным способом и сообщить о своем желании сделать возврат. Наши менеджеры согласуют с вами возможный способ возврата в вашем регионе.

Нюансы гарантии

  • Галогеновые лампы: на все лампы этой категории (кроме IPF) гарантия отсутствует. Следует проверять целостность ламп при получении товара. Мы работает очень давно и отправляем большое количество заказов, так что пакуем товары очень плотно, чтобы не было проблем с доставкой такой хрупкой вещи как лампы.
  • Лампы Osram: гарантия предоставляется при обращении напрямую к производителю, подробнее — гарантийное обслуживание Osram.
  • По всем остальным гарантийным случаям обращайтесь к нам. При необходимости, товар может быть отправлен на экспертизу к производителю, который примет окончательное решение о наличии брака или дефектов.

Проблемы с установкой?

  1. Проверьте соответствие артикула на накладной и на упаковке.
  2. Проверьте правильность подбора ламп с помощью нашего каталога. Цоколь должен соответствовать вашей машине.
  3. Присылайте на нашу почту info@avto-lampa.ru фотографии с указанием проблемы.

Дефекты ламп

При наличии видимых дефектов, необходимо прислать на почту info@avto-lampa.ru фотографии или видео файлы, на которых отчетливо видны описываемые дефекты и имеется возможность идентифицировать установленную лампу. Кроме того, в письме должен содержаться номер заказа и VIN-номер автомобиля. Фотографии должны быть сделаны в светлое время суток или в хорошо освещенном помещении. Указанные дефекты должны быть в фокусе. После просмотра данных материалов будет определение факта дефекта ламп или же особенность/качество/свойство данного товара.

В случае дефекта - будет произведена замена. Все расходы на транспортировку лежат на продавце.
В случае с особенностью данного товара, его свойства - обмену и возврату не подлежит.

Если по присланным материалам невозможно сделать выводы о дефекте, магазин вправе провести экспертизу ламп в течение 7 дней (в соответствии с ст.21, п.1 ЗОЗПП). Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, на хранение и транспортировку товара (ст. 18, п.5 ЗоЗПП).

Напишите нам